Пятилетний мальчик находится в коме в Ленинградской области после оказания неотложной медицинской помощи.
По словам матери, у ребенка появились хрипы, и медсестра сделала ему укол дексаметазона; после этого состояние стало лучше.
Прибывшие бригады провели ингаляцию и кислородную терапию, а затем вызвали ещё одну скорую помощь. По утверждению матери, после введения адреналина у мальчика остановилось сердце. Реанимационные мероприятия вернули дыхание, но он получил тяжёлое поражение головного мозга.
В больнице поставили диагнозы двусторонняя пневмония, парагрипп и отёк мозга и лёгких. Сейчас мальчик подключён к аппарату ИВЛ.
Родители считают, что медицинский персонал мог допустить ошибки и не могут получить документы для консультаций с другими специалистами.
Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье причинения тяжкого вреда здоровью по неосторожности; расследование взял под контроль руководитель.